Победитель премии «Лидер конкурентных продаж-2022»

16
06
22

Компания «Бытпласт» получила премию «Лидер конкурентных продаж-2022» в  номинации «Импортозамещение».

В Москве во время ежегодной конференции «День поставщика», организованной компанией B2B-Center, состоялась церемония награждения победителей премии «Лидер конкурентных продаж - 2022». Лауреат премии в номинации «Импортозамещение» – российская производственная компания «Бытпласт», которая разрабатывает и выпускает новые изделия, способные заместить импортные аналоги.

Так, компания «Бытпласт» первой в России наладила производство детских поильников «Пластишка» с мягким носиком и специальным нескользящим покрытием на ручках и дне. Посуду «Пластишка» можно купить на маркетплейсах, в специализированных детских магазинах («Детский Мир» и т.д.), а также в сетевых магазинах («Магнит», «Ашан» и пр.).

Еще один успешный пример импортозамещения – запуск в России производства термостаканов под торговой маркой Phibo. Термостаканы из безопасного полипропилена не содержат бисфенол А и фталаты, подлежат 100% переработке и могут служить экологичной заменой одноразовым стаканчикам для кофе.

Корзинки с ручками Scandi помогут хранить полезные мелочи на своих местах: документы, ключи, бижутерию, косметику, пульты, канцелярские товары, маленькие предметы одежды, аксессуары для кухни. Благодаря боковым ручкам корзинки удобно переносить или снимать с полки. Товары для хранения, произведенные компанией «Бытпласт», можно купить в таких сетевых магазинах, как «Леруа Мерлен», Hoff, «Ашан» и т.д., а также на маркетплейсах.

«Общественный совет премии по достоинству оценил вклад компании «Бытпласт» в развитие российского производства. Ассортимент компании «Бытпласт» – это более 900 наименований товаров из пластика: посуда и кухонные принадлежности, детские товары, решения для хранения и организации пространства, а также товары для животных. Производство этих изделий в России способствует снижению доли импортной продукции и созданию дополнительных рабочих мест», — Ольга Муравьева, директор по развитию компании «Бытпласт».

По словам  Андрея Бойко, коммерческого директора B2B-Center, председателя общественного совета Премии, «участие в премии — это хорошая возможность для компаний поделиться своим опытом и успешными практиками со всем рынком. Мы видим, какая огромная работа стоит за кейсом каждого из наших номинантов. В новых условиях поставщики активно ищут пути развития: перестраивают логистические цепочки, находят новых партнеров и каналы продвижения, оптимизируют бизнес-процессы».

«Лидер конкурентных продаж» – ежегодный профессиональный конкурс для компаний, участвующих в корпоративных и государственных закупках на электронных торговых площадках. Ключевая цель премии – привлечение внимания к наиболее значимым проектам в области поставок, которые повышают эффективность работы компаний и вносят существенных вклад в развитие всего рынка и экономики страны в целом.





Предыдущая Все новости Следующая